#invogue
WHO’S THAT GIRL — кампейн GANNI с участием Кристины Риччи: фото - Invogue

WHO’S THAT GIRL — кампейн GANNI с участием Кристины Риччи

Бренд Ganni этой осенью презентовал кампанию осень/зима 2024 с участием известной актрисы Кристины Риччи, которая играет преимущественно жутких персонажек в таких фильмах, как «Семейка Адамсов», «Моральные ценности семейки Адамсов», «Сонная лощина» и других. Вдохновленная визуальным наследием бренда, кампания продемонстрировала Риччи в серии образов, отражающих разносторонность личности актрисы. Кристина преобразилась в три основных амплуа, чтобы воплотить дух Ganni: главная героиня, свободная душа и нестандартная личность.

Главная героиня. Это современная женщина, уверенно балансирующая между карьерой и личной жизнью. Она сочетает силу с легкостью и показывает — женщина может быть кем угодно. Кем захочет. Она может достигать вершин, управлять, быть авторитетом. 

Свободная душа. Спокойная, отважная, живет в ритме спонтанности, является современной мамой. Она заботится и бережет. При этом она авантюрна и не теряет своей индивидуальности. Такая женщина сохраняет баланс между естественностью и современными трендами. Ее одежда удобна, стильна и дарит свободу каждому движению.

Необычная личность. Элегантная и неординарная. Излучает уверенность в себе и вдохновляет своим уникальным подходом к жизни. Она не следует правилам и не пытается вписаться в рамки общества, а поступает так, как сама того хочет. Ее стиль в одежде — отражение бескомпромиссного вкуса, вызов обыденности и напоминание, что красота заключается в самовыражении. 

«Кристина идеально олицетворяет дух женщины GANNI. Она настоящая, многогранная и разрушает традиционные архетипы, что и делает ее символом индивидуальности — то, что для меня означает GANNI». — креативный директор бренда Дитте Рефструп.

Кампания создана украинскими фотографами Женей и Таней Пастернак. Стилизовала Ванесса Рид. Проект демонстрирует эволюцию GANNI Girl через культовые новинки бренда, например сумки Bou Bag и Apo-G, а также яркие аутфиты ready-to-wear. Кампейн WHO'S THAT GIRL стартовал в сентябре во время месяца моды и охватил модные столицы мира.

О GANNI

Это бренд, основанный в Копенгагене творческим тандемом Дитте и Николаем Рефструпами. Его стиль сочетает в себе скандинавскую сдержанность с современностью, а также является символом уверенности в мире моды.