THEORY
Минимализм и аскетичность умело переплетаются в Theory. Это уникальный бренд с демонстративной лаконичностью и отказом от утвержденных канонов. Фирменная одежда создана для ярких личностей, которые выбирают спокойные и комфортные вещи. Ведь ничто не должно отвлекать собеседника от вашей индивидуальности. Философия бренда Лейбл Theory появился в США в 1997 году. Создателями бренда стали Эндрю Розен и талантливый дизайнер Эли Тахари. Они объединили усилия, желая подарить миру простые и демократичные силуэты, которые подойдут каждому. Стоит выделить такие особенности бренда: первая коллекция завоевала популярность публики комфортными брюками-стрейч; скромность в тренде – в одежде Theory прослеживается концепция минимализма, поэтому для вещей характерно отсутствие стразов, нашивок и лейблов; простые сочетания – вещи этого бренда легко комбинировать между собой; каждая коллекция разрабатывается в стиле современной классики; экологичность – для создания вещей используются эко-ткани. Одежда Theory создана для тех, кто устал от вычурности и излишеств, и ценит простоту и комфорт. Она дарит свободу от предубеждений, подчеркивая вашу уверенность в себе. Это оптимальное решение для современных личностей, которые стремятся выглядеть стильно при любых обстоятельствах.
США
|
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Украинская |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
52 |
Итальянская |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
Французская |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
Международная |
XS |
S |
S/M |
M |
L |
L/XL |
XL |
XL/XXL |
Размер джинсов |
24 |
25 |
26-27 |
27-28 |
29-30 |
31-32 |
33-34 |
35-36 |
Великобританія |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |