Нетипичная прагматичность кроя и правильные линии удачно соединились в базовых коллекциях от Totême. Этот бренд поражает практичностью, ведь компания представляет преимущественно одежду категории ready-to-wear. Это вещи, в которых реализована концепция скандинавского минимализма.
Элин Клинг, еще живя в Стокгольме, поняла, что ее интерес к моде не сводится к ассортименту вещей. Это ведь что-то другое — настоящая философия. Поэтому девушка быстренько основала свой блог Style By Eline Kling. С 2007 года она дискутировала на тему актуальных тенденций, рассказывала о собственном фэшн-видении и деталях из личной жизни. Ее страница практически сразу стала популярной. Впоследствии Элин начали приглашать в фэшн-издание и телевидение. Не обошли ее талант вниманием и настоящие модные гиганты, как Guess и H&M. В 2010-х блоггерша задумалась о создании собственного бренда. Однако с выбором концепции было сложновато. Не хотелось повторять, что уже существует. Инсайт пришел во время урагана Сэнди. Быстро упаковывая вещи, Элин была вынуждена одеваться в полной темноте, ведь тока не было. В это время она поняла, что у каждой девушки должен быть собственный базовый гардероб. Это вещи, которые можно надеть в темноте, не задумываясь о сочетаниях тканей, фасонов и оттенков. Внезапная идея привела к созданию Totême, которое состоялось в 2014 году.
Больше о Totême скажут такие факты:
Totême — это новый формат, новаторская интерпретация моды, реализуемая в функциональной прагматичности и концептуальном минимализме. Такие практичные и универсальные вещи должны быть в гардеробе современной женщины.