GANNI
Уникальный микс из минимализма и романтических мотивов можно найти в коллекциях Ganni. Монохромная и простая одежда внезапно сменяется веселыми и задорными свитерами и лаконичными платьями. Ведь разнообразие – основная концепция бренда.
Ключевой момент в философии Ganni – разработка незаурядной и экологичной одежды. Это олицетворение свободы и независимости от предрассудков. Такие вещи созданы для современных горожанок, которые следят за трендами и придерживаются канонов стиля. Эти женщины могут позволить себе внезапные импульсы, создавая яркие и необычные образы. С Ganni вы всегда остаетесь собой.
История развития
Бренд Ganni появился в 2000 году в Копенгагене. Его автором был Франс Трульсен, одержимый идеей создания безупречного кардигана. Но настоящую популярность компания обрела лишь с приходом Дитте Реффструп. Новый креативный директор расширила ассортимент, добавив в него неожиданных акцентов.
Ganni в фактах:
- - первую популярность бренд завоевал благодаря базовым коллекциям платьев, кардиганов и джемперов из редкой шерсти яка;
- - главный дизайнер бренда Дитте Реффструп нигде не обучалась дизайну, а опыт в фэшн-индустрии получила благодаря работе байером;
- - название Ganni не имеет значения – это просто набор созвучных букв;
- - у Дитте нет высшего образования, а в 19 лет она сразу устроилась на работу в Bruuns Bazaar, куда ее приняли стажером;
- - идеи для создания новых коллекций появляются во время прогулок по крупным мегаполисам;
- - Дитте сама носит вещи от Ganni, дополняя из винтажными деталями;
- - каждая коллекция – это микс из одежды, которую можно надеть под разное настроение.
Ganni – словно набор инструментов для создания авторского образа. Этот бренд позволяет выбирать и сочетать вещи, миксуя свой индивидуальный стиль. Такая одежда импонирует красивым и независимым женщинам, которые хотят выйти за рамки канонов, сдержанно, но уверенно заявляя о себе.