BE ADULT: зимова колекція pushBUTTON про протиріччя дорослого життя
Новая зимняя коллекция pushBUTTON — это об изяществе и игривости. Дизайнеры успешно сохранили ДНК бренда, воплотив в образах своеобразную гибридность и гендерную нейтральность. Аутфиты имеют неожиданные акценты и нестандартные формы. Это мода для людей, а не категорий.
Целью коллекции является исследование стремления вернуться к детской наивности во взрослом возрасте. Именно поэтому в наряде прослеживается игривость, искренность, спонтанность, то есть именно то, что заставляет нас ностальгировать по детству. Одежда одновременно элегантна и дарит свободу. Это настоящее искусство, призывающее быть стильным, непринужденным и готовым к неожиданным моментам, полным радости.
Креативные акценты
У коллекции есть свои акценты, которые ярко выделяют ее и делают особенной.
- Современный крой. В коллекции гармонично сочетается четкость линий плеч и элегантность силуэтов в форме песочных часов. Классическую изысканность дизайнеры освежили легким игровым шармом, создав новое видение делового стиля.
- Многофункциональность. Некоторые элементы одежды трансформируются и предлагают несколько вариантов стилизации. Это позволяет воплощать в своем стиле разнообразие. Например, плащ, превращающийся из тренча с рукавами-регланами в шерстяное пальто. А рубашки с незаметными застежками на спине показывают переход от женской элегантности к мужскому шарму. Каждая вещь приглашает изучить многогранность современной моды.
- Искусство иллюзии. Элементы trompe l'oeil очаровывают — принты денима, имитирующие текстуру настоящих джинсовых курток и брюк, предлагают новый взгляд на классику. Сочетание юбок и брюк в скорт-дизайнах прибавляет практичности. А двойные рубашки и брюки, созданные как единое целое, привносят в гардероб легкость и веселое настроение.
- Романтика. Рюши, горошек, кружево, романтические принты пробуждают воспоминания о юности с особым шармом.
В каждом образе воплощена своя история. История с детства, когда вычурность, абсурд и фантазийность были лучшими друзьями.